Железнодорожный. Новости.

Яндекс.Погода

среда, 26 июля

облачно с прояснениями+25 °C

Онлайн трансляция

Сергей Чабан: «Ни одна копейка не пропадёт»

22 марта 2017 г., 16:20

Просмотры: 83


На днях в редакцию «Факта» стали приходить возмущённые жители, обнаружившие в платёжках, которые они получили накануне, завышенные, по их словам, суммы. Что же произошло? Почему искать объяснение этому люди пришли в газету?

Нам удалось выяснить, что три управляющие компании – «Град+Сервис», «Квартал» и «Квант-7» – заключили договор по подготовке единого платёжного документа (ЕПД) с МосОблЕИРЦ. Накануне рассылки в этом расчётном центре было изменено программное обеспечение. Новое ПО, как там полагают, позволит упростить процедуру подготовки ЕПД. Однако при переходе на новую систему произошёл сбой. В результате посыпались жалобы как от населения, так и от управляющих компаний. Мы попросили прокомментировать возникшую ситуацию заместителя главы администрации Сергея Чабана. И вот что он сказал:

– Все ошибки, допущенные в платёжных документах, такие как неправильно указанная площадь и адреса компаний, которым должны быть перечислены деньги, отказ программы производить подсчёт по показаниям счётчика, переданным после перерыва, вызванного продолжительным отсутствием собственника жилья, будут исправлены. На эти недостатки уже указано программистам. Уверяю, ни одна копейка, переплаченная населением, не пропадёт.

Перерасчёт, добавил замглавы администрации, будет произведён без заявлений жителей. Расчётный центр сам откорректирует следующий платёжный документ с учётом переплаченных сумм. Тем не менее, если кто-то посчитает необходимым лично указать на допущенные ошибки, он может обратиться, прежде всего, в свою управляющую организацию, а также в офисы МосОблЕИРЦ.

– Прорабатывается вопрос о возможности работы офисов расчётного центра без выходных, с продлением времени работы в вечерние часы, чтобы можно было максимально быстро и полно произвести корректировку счетов, – сказал Сергей Чабан.

С адресами офисов обслуживания жителей можно ознакомиться на сайте администрации городского округа Балашиха, пройдя по разделам «Пресс-центр» – «Новости», материал от 21.03.2017 г. «Ошибки в платёжках возникли из-за перехода на новое программное обеспечение».

Так что же мы имеем на выходе? Да, система дала сбой. Да, её быстро приведут в чувство. Будем на это надеяться, как и на то, что подобное не повторится впредь. Однако что-то останется и в сухом остатке, а именно осадок, горечь от того, что людям пришлось здорово поволноваться.

– Когда я получила платёжку, то очень удивилась, что в ней отсутствовала строка по водяным счётчикам, – рассказала нам жительница дома № 7 на Пушкинской улице Евгения Борисовна Захарова. – Кроме того, там было указано, что за мной числится задолженность в сумме 500 рублей. Конечно, меня это встревожило: откуда она взялась, если в предыдущих платёжных документах её не было. Хочется надеяться, что систему приведут в порядок, и всё будет в норме.

Обидно, что ошибка становится видна только тогда, когда она уже сделана. В этих условиях главное – как можно быстрее исправить её, довести до жителей всю необходимую информацию и исключить возможность повторения подобной ситуации.

Сергей ПАНОВ