Железнодорожный. Новости.

Яндекс.Погода

четверг, 20 июля

облачно с прояснениями+21 °C

Онлайн трансляция

Что делать в случае получения двойных квитанций?

15 дек. 2016 г., 10:21

Просмотры: 131


Факты получения абонентами МосОблЕИРЦ двойных квитанций за оплату жилищно-коммунальных услуг зафиксированы недавно в нескольких муниципалитетах Московской области: Пущино, Воскресенске, Озёрах, Сергиевом Посаде и Солнечногорске. «Недобросовестные управляющие компании, не вступив официально в управление жилым фондом и не заключив договоры с ресурсоснабжающими организациями, рассылают жителям квитанции на оплату ЖКУ, фактически действуя вне правового поля», – комментирует ситуацию управляющий директор МосОблЕИРЦ Ольга Роганова.

Такая ситуация может возникнуть, если жители многоквартирного дома выбрали новую управляющую компанию, и та, имея на руках только протокол собрания жильцов и не пройдя все установленные законом процедуры, начинает выставлять счета.

Что делать в подобной ситуации?

Первым делом МосОблЕИРЦ рекомендует гражданам обратиться за разъяснениями в местную администрацию, где ведутся реестры управляющих компаний. Во-вторых, нужно обратиться в ресурсоснабжающую организацию. Чтобы выставлять счета за коммунальные услуги, управляющая компания обязана заключить договор с РСО, поэтому и ресурсники смогу прояснить ситуацию, назвав компанию-контрагента по договору.

Кроме того, граждане могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию Московской области или прокуратуру. Эти надзорные органы всегда смогут проверить легитимность управляющих организаций и оценить, какая действует законно.

«Лучше разобраться в ситуации до того, как будет произведена оплата, – уточняет управляющий директор МосОблЕИРЦ Ольга Роганова. – Если граждане переведут деньги нелегитимной УК, придется потратить время и силы на возврат этих денег и в любом случае оплатить счета законных поставщиков ресурсов и услуг».

Отдел корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ