Железнодорожный. Новости.

Яндекс.Погода

вторник, 17 октября

пасмурно+8 °C

Онлайн трансляция

«Личный кабинет»: обучение для пожилых людей

26 дек. 2016 г., 14:40

Просмотры: 171


Для пожилых людей «Личный кабинет» – удобная опция, которая позволяет не тратить время и силы на поездку в офис расчётного центра, а прямо из дома передавать показания счётчиков, оплачивать счета, проверять наличие задолженности.

В сентябре 2016 года в Можайске прошло первое занятие для пожилых людей «Как пользоваться «Личным кабинетом». Затем инициативу подхватили управления МосОблЕИРЦ в Бронницах, Лосино-Петровском, Кашире, Королёве, Долгопрудном и других городах Подмосковья.

На обучающих семинарах сотрудники МосОблЕИРЦ подробно показывают, как работает личный кабинет, каким функционалом он располагает и каков порядок действий по оплате счетов. После таких «уроков компьютерной грамотности»  пожилые люди могут самостоятельно пользоваться интернет-сервисом.

«В рамках программы "Университет третьего возраста" мы дважды провели занятия  для пожилых людей в центре социального обслуживания «Забота», – говорит Светлана Половникова, начальник управления Бронницы МосОблЕИРЦ. – Рассказали, для чего создан расчётный центр, чем он помогает населению и как способствует  наведению  порядка в коммунальной сфере. Говорили о новой форме ЕПД, о замене счётчиков, о том, как передавать показания, практически показали, как пользоваться «Личным кабинетом».  Кроме того,  между расчётным и социальным центром в Бронницах налажен дистанционный информационный обмен. Пожилым людям необязательно ездить в офис МосОблЕИРЦ, чтобы выяснить тот или иной вопрос. По всем возникающим вопросам расчётный центр  готовит подробную разъясняющую информацию и направляет ее в «Заботу» в электронном виде.

Сегодня в «Личном кабинете» лкк-жкх.рф. зарегистрировано более 230  тыс. человек.  Около 60 тысяч клиентов (с общей суммой платежей 300 миллионов рублей) оплачивают жилищно-коммунальные  услуги  через интернет-сервис.

В 2017 году МосОблЕИРЦ продолжит проведение занятий по обучению пожилых людей работе в «Личном кабинете клиента».

 

Отдел корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ