Железнодорожный. Новости.

Яндекс.Погода

пятница, 20 октября

ясно+3 °C

Онлайн трансляция

«Добродел» – решение городских проблем

12 сент. 2016 г., 15:55

Просмотры: 310


Общее количество сообщений, приходящих на портал «Добродел» от жителей Московской области, приближается к 300 000. А тех, кто хотя бы раз обращался сюда, уже более 200 000. Есть и рекордсмены: на первом месте в рейтинге пользователей житель Подмосковья по имени Андрей – 5 362 обращения. C 27 августа по 2 сентября через портал было подано 3 637 сообщений о проблемах. Успешно решены 3 113 жалоб.

Юлия Латыпова обратила внимание на то, что на ул. Главная, справа от дома № 22, напротив магазина «Оазис», стирается разметка пешеходного перехода, знака «Пешеходный переход» в этом месте нет. Некоторые водители, по наблюдениям заявительницы, принципиально не уступают дорогу. В связи с этим она попросила разъяснить ситуацию: если пешеходный переход там предусмотрен правилами дорожного движения, то корректно было бы покрасить разметку и установить знак. В письме, присланном в ответ на это обращение из администрации городского округа Балашиха, сообщается: «Указанный в обращении пешеходный переход не предусмотрен схемой организации дорожного движения по ул. Главная мкр-на Железнодорожный и был демаркирован. Для безопасного пересечения ул. Главная обустроен пешеходный переход с разметкой, знаками на пересечении ул. Главная и ул. Маяковского».

По материалам портала «Добродел»