Железнодорожный. Новости.

Яндекс.Погода

среда, 26 июля

облачно с прояснениями+26 °C

Онлайн трансляция

Родителей дошколят ждут в интернете

07 сент. 2016 г., 13:10

Просмотры: 140


Воспитатели и педагоги детского сада № 17 «Одуванчик» предлагают общаться с родителями воспитанников через Skype, WhatsApp, Viber и социальные сети.

Основной и очень большой проблемой в работе дошкольного учреждения является взаимодействие с родителями. Многие из них ввиду плотной занятости на работе не имеют возможности приходить на консультации к воспитателям и педагогам, посещать праздничные утренники и другие мероприятия. Поэтому было решено создать консультативный центр и в общении с родителями использовать не только «живые» беседы, но и современные интернет-коммуникации.

Свой инициативный проект «Создание консультативного центра в рамках обеспечения эффективного взаимодействия участников образовательного процесса с использованием информационно-коммуникативных технологий в работе специалистов ДОУ» они представили коллегам из других детских садов. Почётным гостем мероприятия стал советник губернатора Московской области Максим Сураев, так как, по мнению участников «проектной мастерской», такой опыт станет востребованным на территории всего Подмосковья.

Автор проекта педагог-психолог Екатерина Макаршева привела примерный распорядок работы консультативного центра. Для общения с родителями администрации дошкольного учреждения, специалистов, учителя-логопеда, педагога-психолога выделяется время тихого часа, которое, в основном, совпадает с обеденным перерывом на работе. «Получается, что несколько часов в день обязательно выделены для того, чтобы мы могли связаться с родителями и восполнить ту информационную недостаточность, которая их тревожит», – рассказала Екатерина Викторовна.

Заведующая детским садом № 17 Елена Петровна Сафонова отметила, что консультации оказываются родителям детей как посещающих детский сад, так и не получающих дошкольное образование по самым разным вопросам: обучения, воспитания и развития, детско-родительских отношений, преодоления трудностей в поведении и общении со сверстниками, речевого развития, создания предметно-развивающей среды дома.

Воспитатели и педагоги детского сада № 17 уже освоили для общения с родителями программу Skype, мобильные приложения mail агент, WhatsApp и Viber, социальные сети Facebook и Twitter. Как это работает, они продемонстрировали в ходе презентации проекта. В свою очередь, Максим Сураев рассказал, как можно использовать социальные сети, чтобы родители, которые не могут посещать утренники, смотрели их интернет-трансляцию: «По себе знаю, когда дети ходили в сад, а я был в постоянных командировках, очень хотелось посмотреть и знать, как они проводят время и чем занимаются. Но такой возможности тогда, к сожалению, не было, а теперь есть».

Сотрудники дошкольных учреждений городского округа заинтересовались проектом создания на базе детского сада консультативного центра для родителей с использованием информационно-коммуникативных технологий и решили также опробовать эту идею в рамках своей профессиональной деятельности.

Марина ВОРОНИНА